"БРАТАН-МСК" является официальным дилером

производственно-конструкторской фирмы

"БРАТАН" в Москве

Тел.: +7 (926) 603-85-05

E-mail: bratan-msk@mail.ru

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Корзина
Заказать
 
 
 
 
 

Техническое обслуживание

Избегайте чрезмерного повышения давления в баллонах лодки при нагреве на солнце. После эксплуатации необходимо удалить грязь, вымыть и высушить лодку. Масляные, бензиновые и пр. загрязнения рекомендуется промыть мыльной водой. Избегайте попадания воды внутрь баллонов лодки. Не допускайте попадания песка в клапана - это выведет их из строя. При незначительных повреждениях (прокол, порез) ремонт можно произвести самостоятельно, с помощью рем. комплекта: место повреждения и заплатку протереть ацетоном, нанести равномерный слой клея, просушить 3-5 минут, сильно прижать друг к другу и прокатать. Более сложный ремонт выполняйте на специализированных предприятиях. Хранить лодку можно в не отапливаемом помещении, в месте недоступном для грызунов.

 

Требование по технике безопасности

Использование лодки допустимо только при наличии индивидуальных спасательных средств. Не рекомендуется устанавливать моторы, мощность которых превышает указанную в паспорте. Запрещено управление лодкой в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Не перегружайте лодку, располагайте груз равномерно по длине лодки как можно ниже - это увеличит её остойчивость. Устанавливайте чеку аварийной остановки двигателя.

 

Подготовка к эксплуатации

1. Вынуть лодку из упаковки.

2. Развернуть её на свободном от острых предметов месте.

3. Открыть крышки клапанов и перевести их в закрытое состояние.

4. Соединить ножную помпу, шланг и подходящий переходник наконечника.

5. Накачать сначала бортовые отсеки баллона, а затем носовой.

6. Накачать дно, вклеенный пуфик и скеги.

7. Надёжно закрыть клапана крышками.

8. Установить пуфик на штатное место.

9. Собрать вёсла и закрепить их в уключинах. Лопасти зафиксировать в специальных защёлках на баллоне.

10. При установке мотора обязательно закрепите страховочный трос за кольцо на транце. Надёжней всего, просверлить отверстие и закрепить струбцину мотора болтом к транцу.

 

Внимание!

Нормальное давление в баллоне - 0,3 атм., днище – 0,3 атм., в скегах до 0,4 атм. При достижении номинального давления - дальнейшее накачивание ножной помпой станет затруднительным. Более точно давление определяется специальным манометром (в комплектацию не входит). Во время нахождения лодки на берегу, под прямыми солнечными лучами, во избежание разрыва сбросить давление в баллоне и дне с помощью рабочих клапанов.

Для накачки лодки рекомендуется использовать специализированную электрическую помпу (в комплектацию не входит), работающую от бортовой сети автомобиля или переносного аккумулятора. Если электропомпа маломощна, и её давления не хватает для накачки через закрытый клапан, его надо открыть, а после наполнения основного объёма - быстро закрыть и до качать ножной помпой. Запрещено использование автомобильных компрессоров и прочих устройств высокого давления.

При упаковке лодки, после снятия вёсел с уключин, необходимо завинтить стопорные шарики на место, чтобы избежать повреждения ткани баллона резьбой.

 
 
Яндекс.Метрика
 
 
 
[ ]