"БРАТАН-МСК" является официальным дилером

производственно-конструкторской фирмы

"БРАТАН" в Москве

Тел.: +7 (926) 603-85-05

E-mail: bratan-msk@mail.ru

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Корзина
Заказать
 
 
 
 
 

Техническое обслуживание

Избегайте чрезмерного повышения давления в баллонах лодки при нагреве на солнце. После эксплуатации необходимо удалить грязь, вымыть и высушить лодку. Масляные, бензиновые и пр. загрязнения рекомендуется промыть мыльной водой. Избегайте попадания воды внутрь баллонов лодки. Не допускайте попадания песка в клапана - это выведет их из строя. При незначительных повреждениях (прокол, порез) ремонт можно произвести самостоятельно, с помощью рем. комплекта: место повреждения и заплатку протереть ацетоном, нанести равномерный слой клея, просушить 3-5 минут, сильно прижать друг к другу и прокатать. Более сложный ремонт выполняйте на специализированных предприятиях. Хранить лодку можно в не отапливаемом помещении, в месте недоступном для грызунов.

 

Требование по технике безопасности

Использование лодки допустимо только при наличии индивидуальных спасательных средств. Не рекомендуется устанавливать моторы, мощность которых превышает указанную в паспорте. Запрещено управление лодкой в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Не перегружайте лодку, располагайте груз равномерно по длине лодки как можно ниже - это увеличит её остойчивость. Устанавливайте чеку аварийной остановки двигателя.

 

Подготовка к эксплуатации

1. Вынуть лодку из упаковки.

2. Развернуть её на свободном от острых предметов месте.

3. Открыть крышки клапанов и перевести их в закрытое состояние.

4. Соединить ножную помпу, шланг и подходящий переходник наконечника.

5. Накачать сначала бортовые отсеки баллона, а затем носовой.

6. Накачать дно, вклеенный пуфик и скеги.

7. Надёжно закрыть клапана крышками.

8. Установить пуфик на штатное место.

9. Собрать вёсла и закрепить их в уключинах. Лопасти зафиксировать в специальных защёлках на баллоне.

10. При установке мотора обязательно закрепите страховочный трос за кольцо на транце. Надёжней всего, просверлить отверстие и закрепить струбцину мотора болтом к транцу.

 

Внимание!

Нормальное давление в баллоне - 0,3 атм., днище – 0,3 атм., в скегах до 0,4 атм. При достижении номинального давления - дальнейшее накачивание ножной помпой станет затруднительным. Более точно давление определяется специальным манометром. Во время нахождения лодки на берегу, под прямыми солнечными лучами, во избежание разрыва сбросить давление в баллоне и дне с помощью рабочих клапанов.

Лодку можно надуть с помощью специальной электрической помпы от бортовой сети автомобиля или переносного аккумулятора. Если электропомпа маломощна, и её давления не хватает для накачки через закрытый клапан, его надо открыть, а после наполнения основного объёма - быстро закрыть и докачать ножной помпой. Запрещено использование автомобильных компрессоров и прочих устройств высокого давления.

При упаковке лодки, после снятия вёсел с уключин, необходимо завинтить стопорные шарики на место, чтобы избежать повреждения ткани баллона резьбой.

 
 
Яндекс.Метрика
 
 
 
[ ]