"БРАТАН-МСК" является официальным дилером
производственно-конструкторской фирмы
"БРАТАН" в Москве
Тел.: +7 (926) 603-85-05
E-mail: bratan-msk@mail.ru
Надувные лодки катамаранного типа являются наиболее прогрессивной разработкой фирмы Братан и перспективным направлением в малом судостроении. Отличаются повышенными мореходными качествами, остойчивостью и высокими скоростными характеристиками. Катамаранная схема подразумевает установку скег (дополнительных баллонов меньшего диаметра), расположенных вдоль бортов под основными баллонами. Важным преимуществом лодки является полностью надувная конструкция, гарантирующая быстроту сборки - разборки комплекта, а большое количество независимых отсеков обеспечивает повышенную живучесть.
Катамараны Bratan имеют широкий кокпит, надувное дно НДНД, самоотливные клапаны и надувные пуфики вместо деревянных банок, на которые возможна установка полноценных поворотных сидений, что способствует созданию максимального комфорта на воде.
Лодки рассчитаны на среднюю загрузку и моторы средней мощности, предназначены для плавания в прибрежных районах, по малым рекам и закрытым водоёмам.
Лодки изготавливается методом ручной склейки из качественной армированной ПВХ ткани.
Преимущества надувной лодки катамаранного типа:
· Минимальная поверхность смачивания > малое сопротивление движению > выше скорость. Дно не касается воды, следовательно, сила трения о воду минимальна.
· Обеспечение правильной поверхности глиссирования. Катамаранная схема позволяет задать правильный угол глиссирования.
· Аэродинамическая разгрузка набегающим потоком воздуха под днище - уменьшает осадку и смачиваемую поверхность. Надувное днище играет роль планирующей поверхности и набегающий поток воздуха, зажатый с двух сторон скегами, выталкивает лодку из воды.
· Защищённость основных элементов конструкции (баллона, дна и транца) от ударов о камни, а нижняя часть скег надёжно защищена несколькими слоями армированной ткани ПВХ. Это позволяет катамарану выезжать своим ходом прямо на берег! При истирании защиты её можно заменить.
· Увеличенная высота борта обеспечивает повышенную мореходность. Высота борта складывается из диаметров баллона и скег.
· Мягкий ход по большой волне на динамической воздушной подушке. При переходе с одной волны на другую, воздух под днищем зажатый скегами играет роль амортизатора.
· Увеличенный объём и число воздушных камер.
· Возможность хода по мелководью - мотор поднят выше стандартного положения классических типов лодок. Корпус судна не мешает работе винта.
· При стоянке на воде пространство между скегами и их оболочкой заполняется водой, играя роль балласта и обеспечивая дополнительную остойчивость.